Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> коммуникации маркетинговые

Рубрика

Название:
 
коммуникации маркетинговые  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | вперед >>
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
Нет экз.
Статья
Станецкий М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индивидуализация спроса потребителей
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Индивидуализация спроса потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индивидуально-личностная импликация психических процессов в &quot;сценарии&quot; формирования брендового об...
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Нет экз.
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
Нет экз.
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Статья
Голова А.Г.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02309-0

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Нет экз.
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированный брендинг
Доступно
 3 из 3
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Интуиция наизнанку
Нет экз.
Статья
Иванов А.
Интуиция наизнанку
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Нет экз.
Статья
Силина Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу об эффективности выбора каналов коммуникации с потребителем
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ивашов С.Ю.
К вопросу об эффективности выбора каналов коммуникации с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как &quot;подорвать&quot; продажи конкурентов
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Как "подорвать" продажи конкурентов
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как заболеть вирусом?
Нет экз.
Статья
Крашенинников М.И.
Как заболеть вирусом?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Нет экз.
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
Нет экз.
Статья
Калитка О.В.
Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
Нет экз.
Статья
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
Нет экз.
Статья
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
Нет экз.
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.2. : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-906482-03-7

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Коммуникации стратегического маркетинга
Доступно
 4 из 4
Книга
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Ольков А.
Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
Нет экз.
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комплекс коммуникаций внутри магазина
Нет экз.
Статья
Волков К.М.
Комплекс коммуникаций внутри магазина
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54