Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> коммуникации маркетинговые

Рубрика

Название:
 
коммуникации маркетинговые  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | вперед >>
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
Нет экз.
Статья
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Доступно
 1 из 1
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере
Нет экз.
Статья
Филимонов А.Е.
Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Азоев А.
Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
Нет экз.
Статья
Богатова Л.М.
Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина &quot;Республика&quot;
Нет экз.
Статья
Галыбина Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...
Доступно
 1 из 1
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
Нет экз.
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль запаха в атмосфере магазина
Нет экз.
Статья
Цветкова А.Б.
Роль запаха в атмосфере магазина
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Нет экз.
Статья
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Нет экз.
Статья
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль эффективных отношений в маркетинге
Нет экз.
Статья
Белякова Н.А.
Роль эффективных отношений в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Нет экз.
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
Нет экз.
Статья
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Нет экз.
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
Доступно
 1 из 1
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Свой среди чужих vs чужой среди своих
Нет экз.
Статья
Баратынская А.В.
Свой среди чужих vs чужой среди своих
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
Нет экз.
Статья
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система управления ресурсами предприятия
Нет экз.
Статья
Фахрутдинов Р.Д.
Система управления ресурсами предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
Нет экз.
Статья
Пономарева А.М.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Булавкина Л.В.
Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
Нет экз.
Статья
Ясная А.А.
Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
Нет экз.
Статья
Солоцкая М.О.
Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современный конкурентный анализ и методы его проведения
Нет экз.
Статья
Стельмах Ю.В.
Современный конкурентный анализ и методы его проведения
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современный паблик рилейшнз
Доступно
 2 из 2
Книга
Сайтэл Ф.П.
Современный паблик рилейшнз: пер. с англ.
The practice of public relations
Серия: Современные консалтинговые технологии
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-94369-001-5


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54