Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Печать списка
--> ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Рубрика
- Название:
- ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ковалев М.Н.
К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте
2005 г.
ISBN отсутствует
Ковалев М.Н.
К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имаи М.
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Kaizen. The key to Japan's competitive success
Альпина Бизнес Букс, Приоритет, 2004 г.
ISBN 5-9614007-9-4
Имаи М.
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Kaizen. The key to Japan's competitive success
Альпина Бизнес Букс, Приоритет, 2004 г.
ISBN 5-9614007-9-4
Статья
Харисова И.
Как "АБС Холдингс" на своих ошибках учился сокращать затраты на ремонт
2009 г.
ISBN отсутствует
Харисова И.
Как "АБС Холдингс" на своих ошибках учился сокращать затраты на ремонт
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пермяков Ю.
Как быстрее согласовывать договоры, избегая ненужных конфликтов с контрагентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Пермяков Ю.
Как быстрее согласовывать договоры, избегая ненужных конфликтов с контрагентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гимельберг Э.
Как заинтересовать инвестора: как обеспечить успех бизнес-плана
2007 г.
ISBN отсутствует
Гимельберг Э.
Как заинтересовать инвестора: как обеспечить успех бизнес-плана
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова Л.
Как и зачем в "HFS/ИнтерМедиаГруп" внедряли внутренний контроль
2009 г.
ISBN отсутствует
Смирнова Л.
Как и зачем в "HFS/ИнтерМедиаГруп" внедряли внутренний контроль
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесниченко С.Г.
Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Колесниченко С.Г.
Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тишков Ю.С.
Как поймать попутный ветер?: [формирование целей организации]
2010 г.
ISBN отсутствует
Тишков Ю.С.
Как поймать попутный ветер?: [формирование целей организации]
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Адизес И.
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
How to Solve The Mismanagement Crisis
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00046-X
Адизес И.
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
How to Solve The Mismanagement Crisis
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00046-X
Статья
Молвинский А.
Как разработать и внедрить сквозную систему планирования
2007 г.
ISBN отсутствует
Молвинский А.
Как разработать и внедрить сквозную систему планирования
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Как составить бизнес-план производственной компании: пер. с англ.
How to prepare a business plan for manufacturing businesses
ISBN 5-7749-0009-6
Как составить бизнес-план производственной компании: пер. с англ.
How to prepare a business plan for manufacturing businesses
Серия: Азбука бизнеса
Дело, 1997 г.ISBN 5-7749-0009-6