Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | вперед >>
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
Нет экз.
Статья
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
Нет экз.
Статья
Данько Т.П.
Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Нет экз.
Статья
Самолдин А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
Нет экз.
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и цепи поставок
Нет экз.
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и цепи поставок
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
Нет экз.
Статья
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Романова М.
Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимоотношения и сети
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Маттссон Л.-Г.
Взаимоотношения и сети
2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
Нет экз.
Статья
Храмов Е.И.
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Нет экз.
Статья
Латышова Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Доступно
 1 из 1
Книга
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100421-9

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
Нет экз.
Статья
Жуковская Л.П.
Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
Нет экз.
Статья
Федотова Т.
Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
Нет экз.
Статья
Федотова Т.В.
Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Сулейманова К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
Нет экз.
Статья
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
Нет экз.
Статья
Панова Е.А.
Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Гарсия К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Виртуозный маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Кобьелл К.
Виртуозный маркетинг: пер. с нем.
Virtuoses marketing
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614003-3-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
Нет экз.
Статья
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Нет экз.
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Нет экз.
Статья
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Нет экз.
Статья
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние имиджа на принятие решения о покупке
Нет экз.
Статья
Гаврилов Д.А.
Влияние имиджа на принятие решения о покупке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние конкуренции на распространение технологии
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Робертсон Т.
Влияние конкуренции на распространение технологии
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
Нет экз.
Статья
Секерин, В.Д.
Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54