Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | вперед >>
Инновации в продвижении бренда
Нет экз.
Статья
Секерин В.Д.
Инновации в продвижении бренда
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Нет экз.
Статья
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
Нет экз.
Статья
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Нет экз.
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
Нет экз.
Статья
Самойленко, Г.Ю.
Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные каналы продвижения: социальные сети
Нет экз.
Статья
Христофоров А.В.
Инновационные каналы продвижения: социальные сети
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
Нет экз.
Статья
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
Нет экз.
Статья
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
Нет экз.
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
Нет экз.
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Нет экз.
Статья
Антипов Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструментарий маркетинга в фармацевтике
Нет экз.
Статья
Воронов В.
Инструментарий маркетинга в фармацевтике
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты digital-маркетинг в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Нет экз.
Статья
Александровский С.В.
Инструменты digital-маркетинг в практике микро-, малого и среднего бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Нет экз.
Статья
Костецкий А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
Нет экз.
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
Нет экз.
Статья
Баимбетова А.А.
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты маркетинга взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Крючкова Г.А.
Инструменты маркетинга взаимоотношений
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Нет экз.
Статья
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты формирования бренда территории
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеграционная зрелость в системе нематериальных конкурентных преимуществ территории
Нет экз.
Статья
Важенина, И.С.
Интеграционная зрелость в системе нематериальных конкурентных преимуществ территории
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
Нет экз.
Статья
Марданова Э.У.
Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
Нет экз.
Статья
Николаев А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированное маркетинговое управление предприятием
Нет экз.
Статья
Исаулова С.С.
Интегрированное маркетинговое управление предприятием
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Нет экз.
Статья
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Статья
Голова А.Г.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02309-0

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54