Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | вперед >>
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту са...
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту са...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения прямого маркетинга в России
Нет экз.
Статья
Андреева Н.А.
Особенности применения прямого маркетинга в России
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности проведения дистанционных опросов онлайн
Нет экз.
Статья
Иванова В.А.
Особенности проведения дистанционных опросов онлайн
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
Нет экз.
Статья
Губанова А.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
Нет экз.
Статья
Абрамова О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности продвижения медицинских услуг
Нет экз.
Статья
Корчагова, Л.А.
Особенности продвижения медицинских услуг
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге
Нет экз.
Статья
Гончаров С.
Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
Нет экз.
Статья
Парфенова А.Б.
Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности разработки стратегии развития компании на начальной стадии ее жизненного цикла
Нет экз.
Статья
Бутов, А.В.
Особенности разработки стратегии развития компании на начальной стадии ее жизненного цикла
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
Нет экз.
Статья
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности российского рынка информационных технологий
Нет экз.
Статья
Барило Д.Ю.
Особенности российского рынка информационных технологий
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности создания бренда проекта недвижимости
Нет экз.
Статья
Орлова Е.В.
Особенности создания бренда проекта недвижимости
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
Нет экз.
Статья
Зозулев А.В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии
Нет экз.
Статья
Китова О.В.
Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Нет экз.
Статья
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
Нет экз.
Статья
Очковская М.
Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов
Нет экз.
Статья
Андреева К.А.
Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Нет экз.
Статья
Пирогова Ю.К.
От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг
Нет экз.
Статья
Окунь А.Л.
Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отечественный и зарубежный опыт развития бирюзовых организаций
Нет экз.
Статья
Бутов, А.В.
Отечественный и зарубежный опыт развития бирюзовых организаций
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства
Нет экз.
Статья
Новаторов В.Е.
Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Нет экз.
Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения обмена &quot;точно - вовремя&quot; на отраслевых рынках
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Фрезъер Г.
Отношения обмена "точно - вовремя" на отраслевых рынках
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с потребителями: тенденции развития
Нет экз.
Статья
Харитонова Я.Н.
Отношения с потребителями: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54