Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | вперед >>
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Нет экз.
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Результативность бенчмаркинга веб-сайтов
Нет экз.
Статья
Курчеева Г.И.
Результативность бенчмаркинга веб-сайтов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий
Нет экз.
Статья
Попкова Е.Г.
Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама брендов
Нет экз.
Статья
Макашев М.
Реклама брендов
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
Нет экз.
Статья
Рассказов В.В.
Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
Нет экз.
Статья
Павлович П.В.
Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
Нет экз.
Статья
Балакирев С.В.
Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
Нет экз.
Статья
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете
Доступно
 1 из 1
Книга
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
Нет экз.
Статья
Разумов И.Н.
Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламные акции: взгляд изнутри
Нет экз.
Статья
Шушкевич С.В.
Рекламные акции: взгляд изнутри
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламные стратегии
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Рекламные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность
Нет экз.
Статья
Бения М.И.
Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...
Доступно
 1 из 1
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Доступно
 2 из 2
Книга
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
Нет экз.
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
Нет экз.
Статья
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Нет экз.
Статья
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ресурсы кризисного промоушна
Доступно
 1 из 1
Книга
Имшинецкая И.
Ресурсы кризисного промоушна: учеб. пособие
[б.и.], 2000 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
Нет экз.
Статья
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
Нет экз.
Статья
Джоши А.
Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов
Нет экз.
Статья
Фирсов М.В.
Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Нет экз.
Статья
Шкардун В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54