Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | вперед >>
Рыночная ориентация : конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Коли Э.
Рыночная ориентация : конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Нет экз.
Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
Нет экз.
Статья
Демина Ю.С.
Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Нет экз.
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
Нет экз.
Статья
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
Нет экз.
Статья
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Салоны красоты: реальности новой индустрии
Нет экз.
Статья
Нефедова К.Л.
Салоны красоты: реальности новой индустрии
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
Доступно
 1 из 1
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
Нет экз.
Статья
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключев...
Доступно
 1 из 1
Книга
Прайснер А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключев...: [пер. с нем.]
Balanced scorecard in vertirieb und marketing
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN 5-938900-18-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Нет экз.
Статья
Лысенко И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
Нет экз.
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Доступно
 2 из 3
Книга
Уткин Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-01966-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
Нет экз.
Статья
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Свой среди чужих vs чужой среди своих
Нет экз.
Статья
Баратынская А.В.
Свой среди чужих vs чужой среди своих
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Нет экз.
Статья
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
Нет экз.
Статья
Головко Ю.В.
Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация по потребностям
Нет экз.
Статья
Коротков А.
Сегментация по потребностям
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
Нет экз.
Статья
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Нет экз.
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
Нет экз.
Статья
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Хейли Р.
Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
Нет экз.
Статья
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование рынка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Винд Й.
Сегментирование рынка
2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование рынка
Доступно
 1 из 1
Книга
Макдоналд М.
Сегментирование рынка: практ. руководство:[пер. с англ.]
Market segmentation
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Нет экз.
Статья
Родионова Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи
Нет экз.
Статья
Карасев А.П.
Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54