Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильщиков В.В.
Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
2017 г.
ISBN отсутствует
Красильщиков В.В.
Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гранатуров В.М.
Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков
2015 г.
ISBN отсутствует
Гранатуров В.М.
Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев Р.Б.
Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
2017 г.
ISBN отсутствует
Токарев Р.Б.
Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бронникова Т.С.
Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Бронникова Т.С.
Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Меркулов М.Ю.
Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
2014 г.
ISBN отсутствует
Меркулов М.Ю.
Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует