Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
Последняя
<< назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | вперед >>
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
Нет экз.
Статья
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок
Нет экз.
Статья
Игнатьев С.В.
Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
Нет экз.
Статья
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Алгоритм разработки названий, способных стать брендами
Нет экз.
Статья
Чемезова Е.С.
Алгоритм разработки названий, способных стать брендами
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ ассортиментной политики предприятия
Нет экз.
Статья
Швец А.
Анализ ассортиментной политики предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижиморсти на уровне спроса и темпы ...
Нет экз.
Статья
Сериков Д.А.
Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижиморсти на уровне спроса и темпы ...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
Нет экз.
Статья
Красильщиков В.В.
Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ зарубежного опыта продвижения территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Анализ зарубежного опыта продвижения территорий
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
Нет экз.
Статья
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
Нет экз.
Статья
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО &quot;Вега-с...
Нет экз.
Статья
Житкова Е.Л.
Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО "Вега-с...
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в услови...
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в услови...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
Нет экз.
Статья
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке
Нет экз.
Статья
Кузнецов О.
Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков
Нет экз.
Статья
Гранатуров В.М.
Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
Нет экз.
Статья
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
Нет экз.
Статья
Токарев Р.Б.
Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
Нет экз.
Статья
Бронникова Т.С.
Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Токарев Б.Е.
Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ основных показателей эффективности продаж
Нет экз.
Статья
Богза А.В.
Анализ основных показателей эффективности продаж
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Нет экз.
Статья
Меркулов М.Ю.
Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
Нет экз.
Статья
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
Нет экз.
Статья
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
Нет экз.
Статья
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
Нет экз.
Статья
Вахтель Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
Нет экз.
Статья
Данченок Л.А.
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ рынка информационных технологий
Нет экз.
Статья
Данчиков, Е.А.
Анализ рынка информационных технологий
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54