Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Рубрика
- Название:
- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Салахутдинов В.Н.
Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия
2013 г.
ISBN отсутствует
Салахутдинов В.Н.
Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курорт...
2007 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курорт...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Изучение маркетинговой интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
2007 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Изучение маркетинговой интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Болодурина, М.П.
Информационное обеспечение цифровизации деятельности субъектов туристической отрасли
2018 г.
ISBN отсутствует
Болодурина, М.П.
Информационное обеспечение цифровизации деятельности субъектов туристической отрасли
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
2010 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Суханова Т.В.
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Суханова Т.В.
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборин М.С.
Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-куротных услуг региона
2017 г.
ISBN отсутствует
Оборин М.С.
Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-куротных услуг региона
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборин, М.С.
Исследование методов оценки конкурентоспособности регионального санаторно-курортного комплекса
2018 г.
ISBN отсутствует
Оборин, М.С.
Исследование методов оценки конкурентоспособности регионального санаторно-курортного комплекса
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горева М.А.
Исследование потенциальных потребителей товаров и услуг на территории города
2010 г.
ISBN отсутствует
Горева М.А.
Исследование потенциальных потребителей товаров и услуг на территории города
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шныркова, А.С.
Исследования в сфере халяль - туризма и гостеприимства: библиометрический анализ
2020 г.
ISBN отсутствует
Шныркова, А.С.
Исследования в сфере халяль - туризма и гостеприимства: библиометрический анализ
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евстропьева О.В.
Как развивать трансграничный экологический туризм в бассейне озера Байкал
2014 г.
ISBN отсутствует
Евстропьева О.В.
Как развивать трансграничный экологический туризм в бассейне озера Байкал
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плеханова В.
Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
2013 г.
ISBN отсутствует
Плеханова В.
Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
ISBN 5-9614012-8-6
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614012-8-6
Статья
Орлова В.С.
Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности
2012 г.
ISBN отсутствует
Орлова В.С.
Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, В.А.
Конкурентные позиции туристических дестинаций в сфере образовательного туризма
2019 г.
ISBN отсутствует
Козлова, В.А.
Конкурентные позиции туристических дестинаций в сфере образовательного туризма
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует