Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мусатова А.С.
"Зеленые" продукты в розничной торговле: сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор потреби...
2013 г.
ISBN отсутствует
Мусатова А.С.
"Зеленые" продукты в розничной торговле: сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор потреби...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
ISBN 5-947236-30-3
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947236-30-3
Книга
Гуриев С.
Duration and Term Structure of Trade Agreements: препринт: [на англ. яз.]
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Гуриев С.
Duration and Term Structure of Trade Agreements: препринт: [на англ. яз.]
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Rebiazina, V.A.
E-commerce adoption in Russia: marcet - and store - level perspectives
2020 г.
ISBN отсутствует
Rebiazina, V.A.
E-commerce adoption in Russia: marcet - and store - level perspectives
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Tate T.
Just sell it! Selling skills for small business owners
John Wiley & sons, 1996 г.
ISBN 0-471-05688-X
Tate T.
Just sell it! Selling skills for small business owners
John Wiley & sons, 1996 г.
ISBN 0-471-05688-X
Книга (аналит. описание)
Пасечник В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Пасечник В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева И.С.
Актуальные вопросы эффективной организации бизнеса в розничной торговле
2010 г.
ISBN отсутствует
Лебедева И.С.
Актуальные вопросы эффективной организации бизнеса в розничной торговле
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козинова А.Т.
Анализ влияния на оборот розничной торговли в России средних доходов на душу населения, индекса п...
2014 г.
ISBN отсутствует
Козинова А.Т.
Анализ влияния на оборот розничной торговли в России средних доходов на душу населения, индекса п...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айзенберг Н.И.
Анализ механизмов функционирования оптовых электроэнергетических рынков
2014 г.
ISBN отсутствует
Айзенберг Н.И.
Анализ механизмов функционирования оптовых электроэнергетических рынков
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казакова Н.А.
Анализ факторов формирования и механизм разработки оптимального товарного портфеля торговых сетей
2018 г.
ISBN отсутствует
Казакова Н.А.
Анализ факторов формирования и механизм разработки оптимального товарного портфеля торговых сетей
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воскресенский М.
Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами
2005 г.
ISBN отсутствует
Воскресенский М.
Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головин А.А.
Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании
2006 г.
ISBN отсутствует
Головин А.А.
Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании
2006 г.
ISBN отсутствует