Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
	
	
		
		
		
	
		
		
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
    
			--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
 - ТОРГОВЛЯ
 
Печать списка
Связанные описания:
          Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Чиркова Е.В.
Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Чиркова Е.В.
Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Селихов Д.А.
Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Селихов Д.А.
Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
          Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Селезнев Е.Н.
Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
2004 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Селезнев Е.Н.
Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
2004 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Ломас Б.
Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Бератор-паблишинг, 2006 г.
ISBN 5-9727001-0-7
	
	
        
        
	Ломас Б.
Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Бератор-паблишинг, 2006 г.
ISBN 5-9727001-0-7
          Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Ерчак, А.И.
К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
2018 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Ерчак, А.И.
К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
2018 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Миллер С
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: пер. с англ.
How to get the most ouf of trade shows
Довгань, 1998 г.
ISBN 5-7888-0093-5
	
	
        
        
	Миллер С
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: пер. с англ.
How to get the most ouf of trade shows
Довгань, 1998 г.
ISBN 5-7888-0093-5
          Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
	
ISBN 985-438-673-2
	
	
        
        
	Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
Серия: Бизнес-нестандартно
Попурри, 2002 г.ISBN 985-438-673-2
          Статья
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
          Книга (аналит. описание)
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Чадин С.
Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
2013 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Чадин С.
Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
2013 г.
ISBN отсутствует

    На полку  

    Заказать