Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиркова Е.В.
Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
2015 г.
ISBN отсутствует
Чиркова Е.В.
Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селихов Д.А.
Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Селихов Д.А.
Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селезнев Е.Н.
Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
2004 г.
ISBN отсутствует
Селезнев Е.Н.
Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ломас Б.
Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Бератор-паблишинг, 2006 г.
ISBN 5-9727001-0-7
Ломас Б.
Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Бератор-паблишинг, 2006 г.
ISBN 5-9727001-0-7
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерчак, А.И.
К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Ерчак, А.И.
К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Миллер С
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: пер. с англ.
How to get the most ouf of trade shows
Довгань, 1998 г.
ISBN 5-7888-0093-5
Миллер С
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: пер. с англ.
How to get the most ouf of trade shows
Довгань, 1998 г.
ISBN 5-7888-0093-5
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует
Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
ISBN 985-438-673-2
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
Серия: Бизнес-нестандартно
Попурри, 2002 г.ISBN 985-438-673-2
Статья
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чадин С.
Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Чадин С.
Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
2013 г.
ISBN отсутствует