Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ

Рубрика

Название:
 
ТОРГОВЛЯ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
Нет экз.
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Нет экз.
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Иностранный ритейл в России
Нет экз.
Статья
Хасис Л.
Иностранный ритейл в России
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
Нет экз.
Статья
Чиркова Е.В.
Инсайдерская торговля на российском фондовом рынке перед объявлениями о сделках по слияниям и пог...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
Нет экз.
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Нет экз.
Статья
Селихов Д.А.
Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
Нет экз.
Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
Нет экз.
Статья
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
Нет экз.
Статья
Селезнев Е.Н.
Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его ...
2004 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Искусство предугодать и возглавить тренд
Нет экз.
Статья
Титов А.М.
Искусство предугодать и возглавить тренд
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Доступно
 1 из 1
Книга
Ломас Б.
Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали
Серия: Практические секреты повышения продаж
Бератор-паблишинг, 2006 г.
ISBN 5-9727001-0-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Использование метода &quot;тайный покупатель&quot; для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
Нет экз.
Статья
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
Нет экз.
Статья
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
Нет экз.
Статья
Ерчак, А.И.
К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом
Доступно
 1 из 1
Книга
Миллер С
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: пер. с англ.
How to get the most ouf of trade shows
Довгань, 1998 г.
ISBN 5-7888-0093-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Нет экз.
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как оценить эффективность сбытовой политики
Нет экз.
Статья
Гребенников, А.
Как оценить эффективность сбытовой политики
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
Нет экз.
Статья
Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
Нет экз.
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
Нет экз.
Статья
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как продать что угодно кому угодно
Доступно
 1 из 1
Книга
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
Серия: Бизнес-нестандартно
Попурри, 2002 г.
ISBN 985-438-673-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Как рознице не разбазарить основной актив
Нет экз.
Статья
Фишер, М.
Как рознице не разбазарить основной актив
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
Нет экз.
Статья
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как создавался &quot;Мягков&quot;, или рекламная компания, достойная учебников
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
Нет экз.
Статья
Чадин С.
Как эффективно управлять складскими запасами в торговой компании
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Какой отдел продаж нам нужен?
Нет экз.
Статья
Золтнерс Э.
Какой отдел продаж нам нужен?: когда, сколько и каких специалистов по продажам нужно привлечь, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль?
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Каналы сбыта в системе товародвижения
Нет экз.
Статья
Нагапетьянц Р.
Каналы сбыта в системе товародвижения
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54