Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Печать списка
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Рубрика
- Название:
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Колочева В.В.
Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Колочева В.В.
Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Факторы, ограничивающие деятельность организаций базовых секторов экономики
2014 г.
ISBN отсутствует
Факторы, ограничивающие деятельность организаций базовых секторов экономики
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев Э.В.
Формирование культуры качества и конкурентоспособности студентов высшей школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Киселев Э.В.
Формирование культуры качества и конкурентоспособности студентов высшей школы
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч.1. : Повышение эффективности и качества : концепции,процессы и методы: модульная программа : пер. с англ.
Productivity and guality improvement : concepts, process and technigues
Дело, 2001 г.
ISBN 92-211-0166-5
Ч.1. : Повышение эффективности и качества : концепции,процессы и методы: модульная программа : пер. с англ.
Productivity and guality improvement : concepts, process and technigues
Дело, 2001 г.
ISBN 92-211-0166-5
Книга
Ч.2. : Направления деятельности с большим потенциалом повышения эффективности и качества: модульная программа : пер. с англ.
High potential productivity and guality improvement areas
Дело, 2001 г.
ISBN 92-211-0166-5
Ч.2. : Направления деятельности с большим потенциалом повышения эффективности и качества: модульная программа : пер. с англ.
High potential productivity and guality improvement areas
Дело, 2001 г.
ISBN 92-211-0166-5
Книга
Даниляк В.И.
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью: учеб. пособие
Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-9870458-5-5
Даниляк В.И.
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью: учеб. пособие
Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-9870458-5-5
Книга
Панде П.
Что такое "шесть сигм"? : Революционный метод управления качеством: пер. с англ.
What is six sigma?
ISBN 5-9614-0005-0
Панде П.
Что такое "шесть сигм"? : Революционный метод управления качеством: пер. с англ.
What is six sigma?
Серия: ATKEARNEY
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614-0005-0
Статья
Сухарева Е.
Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Сухарева Е.
Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика качества. Основные принципы и их применение
Principles of quality costs. Principles, implementation, and use
ISBN 5-949380-25-8
Экономика качества. Основные принципы и их применение
Principles of quality costs. Principles, implementation, and use
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-25-8
Статья
Дзедик В.А.
Экономический анализ процессов СМК с использованием функции потерь
2015 г.
ISBN отсутствует
Дзедик В.А.
Экономический анализ процессов СМК с использованием функции потерь
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сысоева Е.А.
Энергетический менеджмент ключевой инструмент реализации политики энергосбережения на российских ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Сысоева Е.А.
Энергетический менеджмент ключевой инструмент реализации политики энергосбережения на российских ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аронов И.З.
Эффективность деятельности технических комитетов по стандартизации
2015 г.
ISBN отсутствует
Аронов И.З.
Эффективность деятельности технических комитетов по стандартизации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гродзенский Я.С.
Эффективность последовательных критериев при контроле качества продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Гродзенский Я.С.
Эффективность последовательных критериев при контроле качества продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винарик В.А.
Эффекты сертификации ИСО 9000: эмпирический анализ российских промышленных предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Винарик В.А.
Эффекты сертификации ИСО 9000: эмпирический анализ российских промышленных предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов Д.В.
Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
2004 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
2004 г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 