Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> интернет-маркетинг
Печать списка
--> интернет-маркетинг
Рубрика
- Название:
- интернет-маркетинг
- См. также:
- маркетинг виртуальный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гарсия К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Гарсия К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Статья
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кеннеди Д.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум: пер. с англ.
No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614654-6-4
Кеннеди Д.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум: пер. с англ.
No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614654-6-4
Статья
Ветитнев А.М.
Изучение маркетинговой интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
2007 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Изучение маркетинговой интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интернет-маркетинг: сб. статей
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002 г.
ISBN отсутствует
Интернет-маркетинг: сб. статей
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные деньги
2013 г.
ISBN отсутствует
Еграшин А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные деньги
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володин, Р.С.
Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Володин, Р.С.
Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольшевский, Д.С.
Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
2018 г.
ISBN отсутствует
Ольшевский, Д.С.
Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковлев А.А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
2008 г.
ISBN отсутствует
Яковлев А.А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит К.
Конверсия. Как превратить лиды в продажи: пер. с англ.
The Conversion CODE
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614670-4-8
Смит К.
Конверсия. Как превратить лиды в продажи: пер. с англ.
The Conversion CODE
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614670-4-8