Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> имидж фирмы (предприятия)
Печать списка
--> имидж фирмы (предприятия)
Рубрика
- Название:
- имидж фирмы (предприятия)
- См. также:
- имидж корпоративный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова И.А.
Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния
2015 г.
ISBN отсутствует
Иванова И.А.
Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джи Б.
Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: [пер. с англ.]
Creating a Million Dollar Image for Your Business
ПИТЕР, 2000 г.
ISBN 5-314-00024-5
Джи Б.
Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: [пер. с англ.]
Creating a Million Dollar Image for Your Business
ПИТЕР, 2000 г.
ISBN 5-314-00024-5
Статья
Секерин В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Секерин В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Несмашная В.И.
Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента
2013 г.
ISBN отсутствует
Несмашная В.И.
Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие
Дашков и К, 2002 г.
ISBN 5-947980-21-5
Семенов А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие
Дашков и К, 2002 г.
ISBN 5-947980-21-5
Книга
Феофанов О.
Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие
ISBN 5-272-00037-4
Феофанов О.
Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00037-4
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует