Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> организация бизнеса
Печать списка
	
	
 
	
		
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
    
			--> организация бизнеса
Рубрика
- Название:
- организация бизнеса
Печать списка
Связанные описания:
 
          Книга
Хэмел Г.
Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни: пер. с англ.
Leading the Revolution. How to Thrive in Turbulent Times by Marketing Innovation a Way of Life
BestBusinessBooks, 2007 г.
ISBN 978-5-911710-03-3
	
	
        
        
	Хэмел Г.
Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни: пер. с англ.
Leading the Revolution. How to Thrive in Turbulent Times by Marketing Innovation a Way of Life
BestBusinessBooks, 2007 г.
ISBN 978-5-911710-03-3
          Статья
Дементьев В.Е.
Гибридные формы организации бизнеса: к вопросу об анализе межфирменных взаимодействий
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Дементьев В.Е.
Гибридные формы организации бизнеса: к вопросу об анализе межфирменных взаимодействий
2017 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Иванова Е.В.
Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0622-6
	
	
        
        
	Иванова Е.В.
Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0622-6
          Книга
Гончар К.Р.
Инновационное поведение сверхкрупных компаний: ленивые монополии или агенты модернизации?: препринт
ИД ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Гончар К.Р.
Инновационное поведение сверхкрупных компаний: ленивые монополии или агенты модернизации?: препринт
ИД ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Кийосаки Р.Т.
Квадрант денежного потока: пер. с англ.
	
ISBN 985-438-881-6
	
	
        
        
	Кийосаки Р.Т.
Квадрант денежного потока: пер. с англ.
Серия: Успех!
Попурри, 2003 г.ISBN 985-438-881-6
          Книга
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
ISBN 5-272-00232-6
	
	
        
        
	Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
          Книга
Бодди Д.
Основы менеджмента: [учебник] : [пер. с англ.]
Management An introduction
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0127-X
	
	
        
        
	Бодди Д.
Основы менеджмента: [учебник] : [пер. с англ.]
Management An introduction
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0127-X
          Книга
Голикова В.В.
От кооператива ученых к инновационному холдингу: группа компаний "Новомет" (Пермский край) в 1991...: препринт
ИД ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Голикова В.В.
От кооператива ученых к инновационному холдингу: группа компаний "Новомет" (Пермский край) в 1991...: препринт
ИД ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Соловьев М.
Партнерство государства и частного бизнеса: национализация и приватизация
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Соловьев М.
Партнерство государства и частного бизнеса: национализация и приватизация
2011 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Хэнди Ч.
По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций: пер. с англ.
Beyond certainty
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00412-1
	
	
        
        
	Хэнди Ч.
По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций: пер. с англ.
Beyond certainty
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00412-1

 Заказать
    Заказать   На полку
    На полку  