Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг инновационный
Печать списка
--> маркетинг инновационный
Рубрика
- Название:
- маркетинг инновационный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кобьелл К.
Виртуозный маркетинг: пер. с нем.
Virtuoses marketing
ISBN 5-9614003-3-6
Кобьелл К.
Виртуозный маркетинг: пер. с нем.
Virtuoses marketing
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614003-3-6
Статья
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баимбетова А.А.
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
2014 г.
ISBN отсутствует
Баимбетова А.А.
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснованное развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснованное развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хачатуров А.Е.
Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Хачатуров А.Е.
Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штурмин, Ф.С.
Подходы к прогнозированию и управлению взаимным влиянием подразделений в условиях критических воз...
2020 г.
ISBN отсутствует
Штурмин, Ф.С.
Подходы к прогнозированию и управлению взаимным влиянием подразделений в условиях критических воз...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9