Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> инструмент маркетинга

Рубрика

Название:
 
инструмент маркетинга  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
<< назад | 1 | 2
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
Нет экз.
Статья
Сахарова Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
Нет экз.
Статья
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
Нет экз.
Статья

Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
Нет экз.
Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
Нет экз.
Статья
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Нет экз.
Статья
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
Нет экз.
Статья
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Нет экз.
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
Нет экз.
Статья
Симонов, К.В.
Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Расширение концепции маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Расширение концепции маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реальные доходы и расходы от программ лояльности
Нет экз.
Статья
Царегородцев, Д.
Реальные доходы и расходы от программ лояльности
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Нет экз.
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совместный анализ в практике исследований рынка
Нет экз.
Статья
Караев В.Ю.
Совместный анализ в практике исследований рынка
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
Нет экз.
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Меркатор. Теория и практика маркетинга
Доступно
 1 из 1
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
Нет экз.
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Успех магазина и его название: статистический анализ
Нет экз.
Статья
Баранов И.Ю.
Успех магазина и его название: статистический анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
Нет экз.
Статья
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Нет экз.
Статья
Марданова Э.У.
Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54