Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия конкурентная
Печать списка
--> стратегия конкурентная
Рубрика
- Название:
- стратегия конкурентная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц И.
В преддверии Китайской экспансии: Семь конкурентных стратегий для российского бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Липсиц И.
В преддверии Китайской экспансии: Семь конкурентных стратегий для российского бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левитская, И.А.
Вопросы разработки конкурентной стратегии организации в условиях нестабильной внешней среды
2019 г.
ISBN отсутствует
Левитская, И.А.
Вопросы разработки конкурентной стратегии организации в условиях нестабильной внешней среды
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кейль Т.
Если конкуренты расширяются, подумайте, стоит ли им подражать
2012 г.
ISBN отсутствует
Кейль Т.
Если конкуренты расширяются, подумайте, стоит ли им подражать
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Таганов Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Портер М.
Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов
Competitive strategy
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Портер М.
Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов
Competitive strategy
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Портер М.
Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов
Competitive strategy
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614027-4-6
Портер М.
Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов
Competitive strategy
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614027-4-6
Статья
Белковский А.Н.
Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера)
2004 г.
ISBN отсутствует
Белковский А.Н.
Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера)
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Портер М.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Competitive advantage
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Портер М.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Competitive advantage
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Портер М.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Competitive advantage
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-8-X
Портер М.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Competitive advantage
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-8-X
Книга (аналит. описание)
Портер М.
Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Портер М.
Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Розанова, Н.М.
Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-534-05140-7
Розанова, Н.М.
Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2018 г.ISBN 978-5-534-05140-7
Статья
Боровских Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Боровских Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрельников М.Ю.
Конкурентоспособность российских интеграторов на примере лидирующих компаний по видам конкурентны...
2014 г.
ISBN отсутствует
Стрельников М.Ю.
Конкурентоспособность российских интеграторов на примере лидирующих компаний по видам конкурентны...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобов А.М.
Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью
2013 г.
ISBN отсутствует
Зобов А.М.
Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Статья
Иванов А.П.
Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)
2005 г.
ISBN отсутствует
Иванов А.П.
Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Боумэн К.
Основы стратегического менеджмента: пер. с англ.
The Essence of Strategic Management
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 0-13-284738-8
Боумэн К.
Основы стратегического менеджмента: пер. с англ.
The Essence of Strategic Management
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 0-13-284738-8
Статья
Ильинова А.А.
Отраслевые особенности формирования конкурентных стратегий в горнохимическом комплексе
2014 г.
ISBN отсутствует
Ильинова А.А.
Отраслевые особенности формирования конкурентных стратегий в горнохимическом комплексе
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков Б.П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
2011 г.
ISBN отсутствует
Воловиков Б.П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Филатов О.К.
Планирование, финансы, управление на предприятии: практ. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02849-5
Филатов О.К.
Планирование, финансы, управление на предприятии: практ. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02849-5