Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> конкурентоспособность фирмы
Печать списка
--> конкурентоспособность фирмы
Рубрика
- Название:
- конкурентоспособность фирмы
- См. также:
- конкурентоспособность компании
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Холленсен С.
Глобальный маркетинг: учебник, пер. с англ.
Global Marketing
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-051-5
Холленсен С.
Глобальный маркетинг: учебник, пер. с англ.
Global Marketing
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-051-5
Статья
Белкин В.Г.
Динамические способности как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур
2013 г.
ISBN отсутствует
Белкин В.Г.
Динамические способности как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королев В.И.
Интеграция компаний как фактор развития их инновационной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Королев В.И.
Интеграция компаний как фактор развития их инновационной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Книга
Розанова Н.М.
Микроэкономика фирмы: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, б.г.
ISBN отсутствует
Розанова Н.М.
Микроэкономика фирмы: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Абдразаков Р.И.
Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Абдразаков Р.И.
Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оноприенко, А.В.
Модели связи внутрифирменного обучения персонала с конкурентоспособностью организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Оноприенко, А.В.
Модели связи внутрифирменного обучения персонала с конкурентоспособностью организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоусов В.Л.
Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад")
2005 г.
ISBN отсутствует
Белоусов В.Л.
Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад")
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова О.В.
Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации
2006 г.
ISBN отсутствует
Егорова О.В.
Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации
2006 г.
ISBN отсутствует