Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> интернет-коммерция (торговля)
Печать списка
--> интернет-коммерция (торговля)
Рубрика
- Название:
- интернет-коммерция (торговля)
- См. также:
- коммерция электронная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кобелев О.А.
Актуальные проблемы электронной коммерции в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Кобелев О.А.
Актуальные проблемы электронной коммерции в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохорова Т.Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
2017 г.
ISBN отсутствует
Прохорова Т.Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голдовский И.
Безопасность платежей в Интернете
ISBN 5-318-00562-4
Голдовский И.
Безопасность платежей в Интернете
Серия: Электронная коммерция
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00562-4
Статья
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колтунова О.
Майка из Штатов: как российские интернет-магазины избавляются от конкурентов
2014 г.
ISBN отсутствует
Колтунова О.
Майка из Штатов: как российские интернет-магазины избавляются от конкурентов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Е.Е.
Налогообложение интернет-торговли: признание расходов на товарно-материальные ценности
2020 г.
ISBN отсутствует
Минина, Е.Е.
Налогообложение интернет-торговли: признание расходов на товарно-материальные ценности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кметь Е.
Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая
2010 г.
ISBN отсутствует
Кметь Е.
Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уэссел М.
Рывок в цифровую экономику: традиционные бизнес-модели отдаляют компании от потребителей
2017 г.
ISBN отсутствует
Уэссел М.
Рывок в цифровую экономику: традиционные бизнес-модели отдаляют компании от потребителей
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орешкина А.
Сеть в законе: в чьих интересах меняются правила интернет-торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Орешкина А.
Сеть в законе: в чьих интересах меняются правила интернет-торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует