Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
ISBN 5-98118-025-0
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2003 г.ISBN 5-98118-025-0
Книга
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Статья
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Статья
Голубева, М.А.
Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере
2019 г.
ISBN отсутствует
Голубева, М.А.
Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорян Е.С.
Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Григорян Е.С.
Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина Е.А.
Маркетинговое исследование регионального рынка услуг энергетического аудита
2014 г.
ISBN отсутствует
Неретина Е.А.
Маркетинговое исследование регионального рынка услуг энергетического аудита
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Маркетинговые исследования
Marketing research
ISBN 5-314-00044-X
Аакер Д.А.
Маркетинговые исследования
Marketing research
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-314-00044-X
Книга
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-947233-57-6
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947233-57-6
Книга
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-8046-0191-1