Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Статья
Полянский Л.Н.
Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
2008 г.
ISBN отсутствует
Полянский Л.Н.
Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ
2018 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Книга
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
ISBN отсутствует
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
ISBN 978-5-9916322-5-6
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916322-5-6
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
ISBN 978-5-9916322-5-6
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2022 г.ISBN 978-5-9916322-5-6
Статья
Головко Ю.В.
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
2015 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
ISBN 5-85873-123-6
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-123-6
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие
ISBN 5-222-02660-4
Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-02660-4
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Статья
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-9810100-4-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2003 г.ISBN 5-9810100-4-5
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-8235-0033-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2002 г.ISBN 5-8235-0033-5
Статья
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Варлыгина З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует