Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> исследование маркетинговое

Рубрика

Название:
 
исследование маркетинговое  
См. также:
marketing research  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Нет экз.
Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
Нет экз.
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Балашов К.А.
Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Малков М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
Нет экз.
Статья
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
Нет экз.
Статья
Луцева О.А.
Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Нет экз.
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
Нет экз.
Статья
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская социализация подростков
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Потребительская социализация подростков
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
Нет экз.
Статья
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Шевченко М.Г.
Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовые аспекты предпринимательской деятельности
Недоступно
 0 из 1
Книга

Правовые аспекты предпринимательской деятельности: сборник статей
Серия: Corpus Yuris
Праксис, 2002 г.
ISBN 5-901574-16-8


На полку На полку

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Нет экз.
Статья
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Нет экз.
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Нет экз.
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Андреев А.С.
Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продвижение товаров и услуг
Доступно
 1 из 1
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
Нет экз.
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в управлении организацией
Доступно
 1 из 1
Книга

Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000397-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Разделяй и властвуй
Нет экз.
Статья
Длигач А.А.
Разделяй и властвуй: позиционирование товаров и марок
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка эффективной анкеты для опроса
Нет экз.
Статья
Решетов Е.Ю.
Разработка эффективной анкеты для опроса
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Нет экз.
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Нет экз.
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Доступно
 1 из 1
Книга

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Нет экз.
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54