Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луцева О.А.
Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
2010 г.
ISBN отсутствует
Луцева О.А.
Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко М.Г.
Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Шевченко М.Г.
Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Правовые аспекты предпринимательской деятельности: сборник статей
ISBN 5-901574-16-8
Правовые аспекты предпринимательской деятельности: сборник статей
Серия: Corpus Yuris
Праксис, 2002 г.ISBN 5-901574-16-8
Статья
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
ISBN 5-16-000397-5
Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000397-5
Статья
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует