Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг образования

Рубрика

Название:
 
маркетинг образования  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
Нет экз.
Статья
Николаева М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
Нет экз.
Статья
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
Нет экз.
Статья
Пономаренко Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
Нет экз.
Статья
Ковалева Е.Н.
Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
Нет экз.
Статья
Яскевич Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К определению содержания образовательной услуги
Нет экз.
Статья
Кожухар В.М.
К определению содержания образовательной услуги
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в сфере высшего образования
Нет экз.
Статья
Горбунова Ю.А.
Маркетинг в сфере высшего образования: (пример университета Калабрии)
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг университетского дистанционного образования
Нет экз.
Статья
Александравичюте Б.
Маркетинг университетского дистанционного образования
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг услуг профессионального образования
Нет экз.
Статья
Джапарова Р.
Маркетинг услуг профессионального образования
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: общий курс
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг: общий курс: учеб. пособие
Серия: Высшее экономическое образование
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811958-1-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
Нет экз.
Статья
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
Нет экз.
Статья
Галеев В.Н.
Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
Нет экз.
Статья
Большаков Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
Нет экз.
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов
Нет экз.
Статья
Миляева Л.Г.
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Менеджмент, маркетинг и экономика образования
Доступно
 1 из 1
Книга

Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учеб. пособие
НИМБ, 2001 г.
ISBN 5-901335-03-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Нет экз.
Статья
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
Нет экз.
Статья
Сергеева М.
Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
Нет экз.
Статья
Белаш О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Шамонов П.А.
О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
Нет экз.
Статья
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
Нет экз.
Статья
Тихомирова Н.В.
Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Шевченко Д.А.
Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
Нет экз.
Статья
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Нет экз.
Статья
Прокопенко С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Природа и характеристики образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Сагинова О.
Природа и характеристики образовательных услуг
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
Нет экз.
Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Нет экз.
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54