Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> web-сайт (веб-сайт)
Печать списка
--> web-сайт (веб-сайт)
Рубрика
- Название:
- web-сайт (веб-сайт)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гасанов Э.В.
Сборник заданий для практических занятий по web-дизайну и методические указания по их выполнению
Теис, ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0444-8
Гасанов Э.В.
Сборник заданий для практических занятий по web-дизайну и методические указания по их выполнению
Теис, ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0444-8
Книга
Митчелл Р.
Скрапинг веб-сайтов с помощью Python. Сбор данных из современного Интернета: пер. с англ.
Web Scraping with Python. Collecting Data from the Modern Web
ДМК Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-9706022-3-2
Митчелл Р.
Скрапинг веб-сайтов с помощью Python. Сбор данных из современного Интернета: пер. с англ.
Web Scraping with Python. Collecting Data from the Modern Web
ДМК Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-9706022-3-2
Книга
Никсон Р.
Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript: пер. с англ.
Learning PHP, MySQL and JavaScript
ISBN 978-5-459-01573-7
Никсон Р.
Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript: пер. с англ.
Learning PHP, MySQL and JavaScript
Серия: Бестселлеры O'Reilly
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-5-459-01573-7
Статья
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует