Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> конкурентоспособность компании

Рубрика

Название:
 
конкурентоспособность компании  
См. также:
конкурентоспособность фирмы  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Последняя
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | вперед >>
Корпоративные финансы. Перспективы и реальность. Управление стоимостью компании
Доступно
 6 из 6
Книга

Корпоративные финансы. Перспективы и реальность. Управление стоимостью компании: сб. ст. участников Третьей межвузовской конференции молодых ученых
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0428-6
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 3 из 3
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинг: словарь-справочник
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0197-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг и конкурентные позиции ТНК
Нет экз.
Статья
Конина Н.Ю.
Маркетинг и конкурентные позиции ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг-менеджмент и стратегии
Доступно
 2 из 2
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00474-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг-менеджмент и стратегии
Доступно
 6 из 6
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-318-00474-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые стратегии для российских компаний
Доступно
 1 из 1
Книга
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Никишкин В.В.
Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)
Нет экз.
Статья
Иванов А.П.
Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организации
Нет экз.
Статья
Абдразаков Р.И.
Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организации
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
Нет экз.
Статья
Хотинская Г.И.
Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель управления конкурентоспособностью предприятий и регионов (на примере Воронежской области)
Нет экз.
Статья
Овчинникова Т.И.
Модель управления конкурентоспособностью предприятий и регионов (на примере Воронежской области)
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель управления конкурентоспособностью предприятия
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.
Модель управления конкурентоспособностью предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Стратегическое управление
Доступно
 2 из 2
Книга
Попов С.А.
Модуль 4. : Стратегическое управление
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000278-2
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление производительностью и качеством
Доступно
 2 из 2
Книга
Кремнев Г.Р.
Модуль 5. : Управление производительностью и качеством
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление производительностью и качеством
Доступно
 2 из 2
Книга
Кремнев Г.Р.
Модуль 5. : Управление производительностью и качеством
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-16-000057-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Некоторые особенности повышения конкурентоспособности крупных промышленных компаний
Нет экз.
Статья
Тимофеев А.В.
Некоторые особенности повышения конкурентоспособности крупных промышленных компаний: стратегический менеджмент
2004 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономически...
Нет экз.
Статья
Хотинская Г.И.
Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономически...
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Об экономической сущности понятий &quot;конкурентоспособность предприятия&quot; и &quot;управление конкурентоспо...
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспо...
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра
Доступно
 1 из 1
Книга
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Катернюк, А.В.
Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организационно-мотивационные механизмы управления знаниями: теория и практика российских компаний
Доступно
 1 из 1
Книга
Молодчик, М.А.
Организационно-мотивационные механизмы управления знаниями: теория и практика российских компаний: моногр.
Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2017 г.
ISBN 978-5-94646-591-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 5 из 5
Книга
Голубков Е.П.
Основы маркетинга: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0018-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Отраслевые особенности формирования конкурентных стратегий в горнохимическом комплексе
Нет экз.
Статья
Ильинова А.А.
Отраслевые особенности формирования конкурентных стратегий в горнохимическом комплексе
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка инновационного развития как составляющая оценки конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Леонтьев, Н.Я.
Оценка инновационного развития как составляющая оценки конкурентоспособности предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология
Доступно
 1 из 1
Книга
Царев В.В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-01439-5
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
Нет экз.
Статья
Каплина О.
Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода: на примере хлебобулочного предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности как один из факторов, влияющих на стоимость компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Эверстова К.Н.
Повышение конкурентоспособности как один из факторов, влияющих на стоимость компании
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности компании на основе кластерных взаимодействий
Нет экз.
Статья
Корокошко, Ю.В.
Повышение конкурентоспособности компании на основе кластерных взаимодействий
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Доступно
 1 из 1
Книга

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Серия: Библиотечка Российской газеты
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Повышение конкурентоспособности предприятия: роль организационных преобразований
Нет экз.
Статья
Туркова Е.
Повышение конкурентоспособности предприятия: роль организационных преобразований
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54