Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ценообразование
Печать списка
--> ценообразование
Рубрика
- Название:
- ценообразование
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
ISBN 5-318-00226-9
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00226-9
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Книга
Панкрухин А.П.
Маркетинг-практикум : ситуационные задания, кейсы, тесты
ИМПЭ им.А.С.Грибоедова, 1998 г.
ISBN 5-88774-038-8
Панкрухин А.П.
Маркетинг-практикум : ситуационные задания, кейсы, тесты
ИМПЭ им.А.С.Грибоедова, 1998 г.
ISBN 5-88774-038-8
Статья
Болвачев, А.И.
Математико-статистическая модель ценообразования на арт-рынке: финансы и рыночное равновесие
2020 г.
ISBN отсутствует
Болвачев, А.И.
Математико-статистическая модель ценообразования на арт-рынке: финансы и рыночное равновесие
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Тарасевич Л.С.
Микроэкономика: учебник
ISBN 5-948796-55-8
Тарасевич Л.С.
Микроэкономика: учебник
Серия: Университеты России
Юрайт-Издат, 2007 г.ISBN 5-948796-55-8
Книга (аналит. описание)
Жмакин А.А.
Моделирование процессов ценообразования на пермском региональном рынке услуг по бурению нефтяных ...
2004 г.
ISBN отсутствует
Жмакин А.А.
Моделирование процессов ценообразования на пермском региональном рынке услуг по бурению нефтяных ...
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
ISBN отсутствует
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Трач, Д.М.
Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Трач, Д.М.
Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы банковской деятельности (Банковское дело): учеб. пособие
ISBN 5-16-000728-8
Основы банковской деятельности (Банковское дело): учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000728-8
Книга
Базелер У.
Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь: учебник
ISBN 5-272-00109-5
Базелер У.
Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь: учебник
Серия: Базовый курс
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00109-5