Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ценообразование
Печать списка
--> ценообразование
Рубрика
- Название:
- ценообразование
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Оценка показателей рынка недвижимости по статистическим данным на основе многомерного логарифмиче...
2016 г.
ISBN отсутствует
Оценка показателей рынка недвижимости по статистическим данным на основе многомерного логарифмиче...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разгуляев В.
По какой цене продавать,чтобы не потерять покупателя и избежать убытков
2010 г.
ISBN отсутствует
Разгуляев В.
По какой цене продавать,чтобы не потерять покупателя и избежать убытков
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
Предпосылки введения количественных мер эффективности для ГЭР: препринт WP16/2007/05
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Предпосылки введения количественных мер эффективности для ГЭР: препринт WP16/2007/05
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Боталова А.С.
Применение методов параметрического ценообразования для определения стоимости подержанных автомоб...
2007 г.
ISBN отсутствует
Боталова А.С.
Применение методов параметрического ценообразования для определения стоимости подержанных автомоб...
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Книга
Боди З.
Принципы инвестиций: пер. с англ.
Essentials of Investments
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-8459-0289-4
Боди З.
Принципы инвестиций: пер. с англ.
Essentials of Investments
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-8459-0289-4
Книга (аналит. описание)
Александрова Е.
Принципы ценообразования в медицине : социально-экономический анализ на примере неформальных дене...
2006 г.
ISBN отсутствует
Александрова Е.
Принципы ценообразования в медицине : социально-экономический анализ на примере неформальных дене...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жукова Н.Ю.
Проблемы ценообразования в сфере локальных естественных монополий (на примере предприятия водосна...
2001 г.
ISBN отсутствует
Жукова Н.Ю.
Проблемы ценообразования в сфере локальных естественных монополий (на примере предприятия водосна...
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Проблемы экономики и управления: материалы I науч. конф. ПФ ГУ-ВШЭ
[б.и.], 2001 г.
ISBN 5-9800100-1-7
Проблемы экономики и управления: материалы I науч. конф. ПФ ГУ-ВШЭ
[б.и.], 2001 г.
ISBN 5-9800100-1-7
Статья
Пермяков Ю.
Проверенная на практике ценовая политика для оптово-розничных магазинов
2012 г.
ISBN отсутствует
Пермяков Ю.
Проверенная на практике ценовая политика для оптово-розничных магазинов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Забелина О.В.
Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
2015 г.
ISBN отсутствует
Забелина О.В.
Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уринсон, Я.М.
Реформирование российской электроэнергетики: результаты и нерешенные вопросы
2020 г.
ISBN отсутствует
Уринсон, Я.М.
Реформирование российской электроэнергетики: результаты и нерешенные вопросы
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бердникова Т.Б.
Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учеб. пособие
ISBN 5-16-000445-9
Бердникова Т.Б.
Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000445-9
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00334-6
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-318-00334-6
Статья
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий ценообразования и продвижения продуктов и услуг на рынках сетевых ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий ценообразования и продвижения продуктов и услуг на рынках сетевых ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Хэй Д.
Т.1. : Теория организации промышленности: пер. с англ.
Industrial Economics and Organization
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-38-9
Хэй Д.
Т.1. : Теория организации промышленности: пер. с англ.
Industrial Economics and Organization
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-38-9
Книга
Заздравных А.В.
Теория отраслевых рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-9916858-7-0
Заздравных А.В.
Теория отраслевых рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-9916858-7-0
Статья
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует