Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продажа
Печать списка
--> продажа
Рубрика
- Название:
- продажа
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Пасечник В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Пасечник В.
Pos-материалы : очередная статья расходов или средство роста продаж?
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вагина А.В.
Анализ безубыточноного изменения продаж как основа ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Вагина А.В.
Анализ безубыточноного изменения продаж как основа ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воскресенский М.
Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами
2005 г.
ISBN отсутствует
Воскресенский М.
Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвичев А.А.
Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Москвичев А.А.
Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аткинсон Э.
Все о продажах: пер. с англ.
Selling
ISBN 5-8183-0571-6
Аткинсон Э.
Все о продажах: пер. с англ.
Selling
Серия: Искусство торговать
Фаир-Пресс, 2003 г.ISBN 5-8183-0571-6
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шоул Д.
Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
2015 г.
ISBN отсутствует
Шоул Д.
Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
ISBN 985-438-673-2
Джирард Дж.
Как продать что угодно кому угодно: пер. с англ.
Серия: Бизнес-нестандартно
Попурри, 2002 г.ISBN 985-438-673-2
Книга
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Книга
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Книга
Кунде Й.
Корпоративная религия
Corporate religion
Стокгольмская школа экономики, 2002 г.
ISBN 5-315-00012-5
Кунде Й.
Корпоративная религия
Corporate religion
Стокгольмская школа экономики, 2002 г.
ISBN 5-315-00012-5
Книга
Кук К.Дж.
Малый бизнес. Маркетинг: [пер. с англ.]
Small Business Marketing
Довгань, 1998 г.
ISBN 0-84423-590-3
Кук К.Дж.
Малый бизнес. Маркетинг: [пер. с англ.]
Small Business Marketing
Довгань, 1998 г.
ISBN 0-84423-590-3
Книга
Манн И.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-264-3
Манн И.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-264-3
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Книга
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
ISBN 5-272-00232-6
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
Книга
Вэриан Х.Р.
Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: учебник : пер. с англ.
Intermediate Microeconomics
ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 5-85173-072-2
Вэриан Х.Р.
Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: учебник : пер. с англ.
Intermediate Microeconomics
ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 5-85173-072-2
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Статья
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует