Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение потребителей
Печать списка
--> поведение потребителей
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей
- См. также:
- поведение покупательское
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Книга
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на фин...
2014 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на фин...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Самуэльсон П.А.
Основания экономического анализа: пер. с англ.
Foundations of economic analysis
Экономическая школа, 2002 г.
ISBN 0-674-31303-8
Самуэльсон П.А.
Основания экономического анализа: пер. с англ.
Foundations of economic analysis
Экономическая школа, 2002 г.
ISBN 0-674-31303-8
Статья
Лежнина Ю.П.
Особенности потребительского поведения состоятельных россиян
2006 г.
ISBN отсутствует
Лежнина Ю.П.
Особенности потребительского поведения состоятельных россиян
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамова О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Абрамова О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чан Ван Линь
Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама
2011 г.
ISBN отсутствует
Чан Ван Линь
Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Межевов А.
Поведение потребителей: (учеб. пособие)
ISBN отсутствует
Межевов А.
Поведение потребителей: (учеб. пособие)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
ISBN 5-272-00088-9
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
Серия: Краткий курс
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00088-9
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Межевов А.
Поведение потребителей и стабильность бизнеса
ISBN отсутствует
Межевов А.
Поведение потребителей и стабильность бизнеса
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соломон М.Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: пер. с англ.
Consumer Behavior
ДиаСофтЮП, 2003 г.
ISBN 5-937720-69-5
Соломон М.Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: пер. с англ.
Consumer Behavior
ДиаСофтЮП, 2003 г.
ISBN 5-937720-69-5
Статья
Якобидес, М.
Поиск сокровищ на рынках эпохи пандемии: для начала поймите, как поменялись привычки потребителя
2020 г.
ISBN отсутствует
Якобидес, М.
Поиск сокровищ на рынках эпохи пандемии: для начала поймите, как поменялись привычки потребителя
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова Е.В.
Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Лукашова Е.В.
Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует