Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сфера услуг
Печать списка
--> сфера услуг
Рубрика
- Название:
- сфера услуг
- См. также:
- рынок услуг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Щиборщ К.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий России
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0190-1
Щиборщ К.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий России
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0190-1
Книга
Анализ экономики. Страна, рынок, фирма: учебник
Междунар. отношения, 1999 г.
ISBN 5-7133-0968-1
Анализ экономики. Страна, рынок, фирма: учебник
Междунар. отношения, 1999 г.
ISBN 5-7133-0968-1
Книга
Джордж М.
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и ка...: пер. с англ.
Lean six sigma for service
ISBN 978-5-916572-50-6
Джордж М.
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и ка...: пер. с англ.
Lean six sigma for service
Серия: Библиотека Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 978-5-916572-50-6
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зарицкий Б.Е.
Деиндустриализация Европы, или Возрождение промышленного потенциала
2014 г.
ISBN отсутствует
Зарицкий Б.Е.
Деиндустриализация Европы, или Возрождение промышленного потенциала
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леднева С.А.
Диагностика организационной культуры в компаниях сферы услуг и торговли
2016 г.
ISBN отсутствует
Леднева С.А.
Диагностика организационной культуры в компаниях сферы услуг и торговли
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев С.С.
Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Соловьев С.С.
Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
ISBN 5-9614012-8-6
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614012-8-6
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Статья
Ветитнев А.М.
Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Автономов В.С.
Мир и Россия: Материалы для размышлений и дискуссий
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-53-2
Автономов В.С.
Мир и Россия: Материалы для размышлений и дискуссий
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-53-2
Статья
Новаторов Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хотинская Г.И.
Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
2015 г.
ISBN отсутствует
Хотинская Г.И.
Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Предводителева М.Д.
Основные тенденции развития российской сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Основные тенденции развития российской сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует