Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сфера услуг
Печать списка
--> сфера услуг
Рубрика
- Название:
- сфера услуг
- См. также:
- рынок услуг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Новаторов Э.В.
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Быстров Л.
Пластиковые карты в розничной торговле и сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Быстров Л.
Пластиковые карты в розничной торговле и сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак И.В.
Развитие трансакционных индустрий в России: от абстрактной теории - к реальности и перспективам
2017 г.
ISBN отсутствует
Марущак И.В.
Развитие трансакционных индустрий в России: от абстрактной теории - к реальности и перспективам
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рынок платных услуг населению в Пермском крае в 2005 году: стат. сборник
[б.и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Рынок платных услуг населению в Пермском крае в 2005 году: стат. сборник
[б.и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башмачникова Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Башмачникова Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матушевская, Е.А.
Специфика построения системы контроллинга бизнес-процессов в условиях цифровизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Матушевская, Е.А.
Специфика построения системы контроллинга бизнес-процессов в условиях цифровизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учеб. пособие
ISBN 5-294-00126-8
Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00126-8
Статья
Баева В.В.
Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Баева В.В.
Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Книга
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Статья
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Статья
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует