Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление маркетингом
Печать списка
--> управление маркетингом
Рубрика
- Название:
- управление маркетингом
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
Статья
Абдикеев Н.М.
Тенденции развития и особенности разработки и внедрения систем управления корпоративной эффективн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Абдикеев Н.М.
Тенденции развития и особенности разработки и внедрения систем управления корпоративной эффективн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тетушкин В.А.
Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Тетушкин В.А.
Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Книга
Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Статья
Бесходарный А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует
Бесходарный А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует