Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление маркетинговое
Печать списка
--> управление маркетинговое
Рубрика
- Название:
- управление маркетинговое
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гавриленко Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует
Гавриленко Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломонов Л.А.
Комплексная оценка деятельности предприятия с использованием систем ERP
2005 г.
ISBN отсутствует
Соломонов Л.А.
Комплексная оценка деятельности предприятия с использованием систем ERP
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черешнев В.В.
Конкурентная борьба и маркетинг : проблемы и технологии управления производственно-торговым компл...
СПбГУЭФ, 2002 г.
ISBN 5-7310-1571-6
Черешнев В.В.
Конкурентная борьба и маркетинг : проблемы и технологии управления производственно-торговым компл...
СПбГУЭФ, 2002 г.
ISBN 5-7310-1571-6
Статья
Абрамов В.
Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
2005 г.
ISBN отсутствует
Абрамов В.
Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Портных В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Портных В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Гавриленко Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Владыкин А.
Управленческие инновации как средство повышения эффективности принятия решений
2010 г.
ISBN отсутствует
Владыкин А.
Управленческие инновации как средство повышения эффективности принятия решений
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
ISBN отсутствует
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002 г.ISBN отсутствует