Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> e-mail-маркетинг

Рубрика

Название:
 
e-mail-маркетинг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
Нет экз.
Статья
Данишевская О.Г.
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
Нет экз.
Статья
Никитас Д.В.
E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

E-mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга
Нет экз.
Статья
Демина С.Н.
E-mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
Нет экз.
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг публичных заведений в digital-среде
Нет экз.
Статья
Ерина Е.Д.
Маркетинг публичных заведений в digital-среде
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
Нет экз.
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персональные данные: защитить нельзя продать
Нет экз.
Статья
Вагнер К.Р.
Персональные данные: защитить нельзя продать
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
Нет экз.
Статья
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
Нет экз.
Статья
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Нет экз.
Статья
Александров В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения
Нет экз.
Статья
Ефремова А.О.
Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54