Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> рынок рекламы. Россия

Рубрика

Название:
 
рынок рекламы. Россия  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
Нет экз.
Статья
Мелехова А.С.
Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
Нет экз.
Статья
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
Нет экз.
Статья
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламный рынок в 2005 году
Нет экз.
Статья
Крылов А.
Рекламный рынок в 2005 году
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
Нет экз.
Статья
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54