Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление ассортиментом
Печать списка
--> управление ассортиментом
Рубрика
- Название:
- управление ассортиментом
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дьяконов Ю.Н.
"Инвентаризация" для дисрибьютора: маркетинговая политика компании "Гамма"
2007 г.
ISBN отсутствует
Дьяконов Ю.Н.
"Инвентаризация" для дисрибьютора: маркетинговая политика компании "Гамма"
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлович М.М.
Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
2014 г.
ISBN отсутствует
Самойлович М.М.
Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Милов, С.Н.
Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балакирев С.В.
Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
2006 г.
ISBN отсутствует
Балакирев С.В.
Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шохирева Е.Г.
Категорийный подход к управлению ассортиментом в зависимости от форматов торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Шохирева Е.Г.
Категорийный подход к управлению ассортиментом в зависимости от форматов торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Статья
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильенкова, К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых сетях
2018 г.
ISBN отсутствует
Ильенкова, К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых сетях
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Статья
Быховец С.Н.
Управление ассортиментом в системе производственного предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Быховец С.Н.
Управление ассортиментом в системе производственного предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Войцеховский О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Войцеховский О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует