Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
65.290-2в6я73
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (абонемент), Открытый...
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (абонемент), Открытый...
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Книга
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
ISBN 5-7975-0372-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0372-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)