Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Борисова, С.Г.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Лояльность персонала в образовательной организации
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Лояльность персонала в образовательной организации
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления репутацией как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54