Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Борисова, С.Г.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
2013 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует