Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Ребязина, В.А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Нет экз.
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
Нет экз.
Статья
Ребязина В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
Нет экз.
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
Нет экз.
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
Нет экз.
Статья
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ребязина, В.А.
Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент
2022 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.
ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54