Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Ребязина, В.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ребязина, В.А.
Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент
2022 г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В.А.
Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ребязина В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...