Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Грошев, И.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Грошев И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоцион...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоцион...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грошев И.В.
Организационная культура: учеб. пособие
ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN 5-238-00793-0
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Грошев И.В.
Организационная культура: учеб. пособие
ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN 5-238-00793-0
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Грошев И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Проблемы развития российского рынка туризма для потребительского сегмента лиц старшего возраста
2018 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.В.
Проблемы развития российского рынка туризма для потребительского сегмента лиц старшего возраста
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Синергетическая модель бренда территории инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Синергетическая модель бренда территории инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует