Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Молькин, А.Н.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Черниковская М.В.
Факторы, определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Черниковская М.В.
Факторы, определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черниковская М.В.
Управление процессом реструктуризации в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Черниковская М.В.
Управление процессом реструктуризации в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует