Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Смирнова, М.М.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Нет экз.
Статья
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Кущ С.П.
Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
Нет экз.
Статья
Алканова О.Н.
Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Нет экз.
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
Нет экз.
Статья
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
Нет экз.
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте
Нет экз.
Статья
Муравская, С.А.
Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.
ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54