Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Смирнова, М.М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте
2019 г.
ISBN отсутствует
Муравская, С.А.
Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алканова О.Н.
Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Алканова О.Н.
Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кущ С.П.
Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
б.г.
ISBN отсутствует
Кущ С.П.
Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.ISBN 978-5-7598-2558-6
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи...