Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Борисова, С.Г.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Лояльность персонала в образовательной организации
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Лояльность персонала в образовательной организации
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления репутацией как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54