Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Еленев, К.С.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
Нет экз.
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Нет экз.
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
Нет экз.
Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54