Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Моисеева, Н.К.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Моисеева Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
2009 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
О возможности оценки влияния межорганизационных взаимодействий компании на результаты ее деятельн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
О возможности оценки влияния межорганизационных взаимодействий компании на результаты ее деятельн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Забелина П.В.
Основы стратегического управления: учеб. пособие
Маркетинг, 1997 г.
ISBN 5-7856-0014-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Забелина П.В.
Основы стратегического управления: учеб. пособие
Маркетинг, 1997 г.
ISBN 5-7856-0014-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Седова О.В.
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
2009 г.
ISBN отсутствует
Седова О.В.
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Моисеева Н.К.
Стратегическое управление туристской фирмой: учебник
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02138-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Моисеева Н.К.
Стратегическое управление туристской фирмой: учебник
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02138-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Книга
Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Книга
Моисеева Н.К.
Экономические основы логистики: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Моисеева Н.К.
Экономические основы логистики: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2008 г.ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...